Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-04-70

Рулевая рейка Дэу (Daewoo) б\у, восстановленная, или отремонтируем вашу

Отправка в регионы:
Агрегаты отправляются транспортной компанией "Деловые линии" до филиала тк в вашем городе. Отправка выполняется после 100% предоплаты в течении 1-2 дней. Все агрегаты перед отправкой в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде.

Преимущества

  • Предлагаем рулевые рейки бу, восстановленные, активно работаем с регионами, гарантия
  • Cовременное оснащение и огромный опыт позволяют нам восстановить рейку до заводского уровня
  • Лояльное отношение к клиенту, быстрое решение рекламационных вопросов.
По любым вопросам, звоните: (495) 241-04-70

Для ознакомления с ценами выберите модель

Не смогли найти свою модель? Звоните!

Рулевая рейка Daewoo - серьезный автомобильный механизм, который обеспечивает безопасность на дороге. При ее неисправности у вас есть несколько вариантов: выполнить ремонт рейки руля самому, полностью заменить ее либо обратиться к помощи специалистов мастерской. Однако, если вы уверены в своих силах, можете провести ремонт своими руками, не прибегая к услугам профессионалов автомобильной мастерской.

Работы начинаются нужно с разборки рейки. Для этого необходимы:

  • верстак
  • смотровая яма (в идеале - подъемник)
  • головки на 17 и на 14
  • тиски
  • .

Кроме этого, купите ремкомплект именно для вашей модели авто.

Снимите рейку, почистите грязь, проведите осмотр ее на предмет механических проблем. Далее разбирайте пыльники и сожмите в тисках рейку руля за основание корпуса. Нужно отогнуть усы контршайбы на шаровых при помощи гаечных ключей, открутите тяги (при необходимости несколько подогревайте резьбу, для того, чтобы она была податливее). Новый этап работы - отвинчивание трубки от регулятора и можно начинать снятие рулевой рейки. Перед этим следует сделать метку, которая станет соотносить рулевую сошку с рисками на корпусе регулятора и чехле. Это необходимо произвести, для того, чтобы потом без проблем устанавливать деталь. Сведения об измерениях нужно записать. Регулировочные шайбы, которые находятся под регулятором, весьма хрупкие, их следует снимать осторожно. Если в соединении деталей имеет место крен, его следует высверлить - так вы избежите срывания резьбы в дальнейшем. Легкими ударами молотка-киянки выбейте рейку. Аккуратным движением доставайте сальник с уплотнительным кольцом с боку регулятора, (воспользуйтесь для этого удлинителем с обмоткой из изоленты). Внутренний сальник нужно протолкнуть внутрь при помощи самой рейки, стараясь его не испортить. По рискам, что вы наносили во время снятия, выводите регулятор и выставьте вылет рейки.

ремонт рейки руля закончен. Если вы понимаете, что не справитесь с подобной задачей, обратитесь к нам - мы проведем все в краткие сроки и качественно.

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе...

Доставка

Выберите город...

Скупка рулевых агрегатов

сотрудничество

Для автосервисов - примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка