Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-04-70

Рулевая рейка Дайхатсу Фероза (Daihatsu Feroza) б\у, восстановленная, или отремонтируем вашу

Отправка в регионы:
Агрегаты отправляются транспортной компанией "Деловые линии" до филиала тк в вашем городе. Отправка выполняется после 100% предоплаты в течении 1-2 дней. Все агрегаты перед отправкой в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде.

Преимущества

  • Предлагаем рулевые рейки бу, восстановленные, активно работаем с регионами, гарантия
  • Cовременное оснащение и огромный опыт позволяют нам восстановить рейку до заводского уровня
  • Лояльное отношение к клиенту, быстрое решение рекламационных вопросов.
По любым вопросам, звоните: (495) 241-04-70

Цена на рулевую рейку Дайхатсу Фероза, б\у, восстановленная

Фото

Марка автомобиля

Описание

Дополнение

Итого (руб.)

Daihatsu Feroza Восстановленная рулевая рейка, гарантия 6 мес. 10200
Указаны средние цены, не являющиеся публичной офертой. Позвоните нам, мы уточним все нюансы и дадим исчерпывающую информацию!

Цены на ремонт рулевой рейки Дайхатсу Фероза

Марка автомобиля

Цена ремонта с запчастями (руб.)

Снятие-установка (руб.)

Итого (руб.)

Daihatsu Feroza 8500 3500 12000

Рулевая рейка Daihatsu - серьезный элемент автомашины, прямо воздействующий на безопасность езды. В случае ее поломки у вас есть несколько вариантов: провести ремонт рейки руля самостоятельно, полностью заменить этот узел или обратиться к помощи мастеров автомастерской. Сегодня мы попытаемся вам помочь сделать данное мероприятие своими руками.

Работы начать нужно с демонтажа рейки. Для этой процедуры необходимы:

  • смотровая яма (в идеале - подъемник)
  • головки на 17 и на 14
  • тиски
  • верстак
  • .

Ремонтный комплект именно для вашей модификации Daihatsu вы сможете приобрести в автомагазине.

Снимите рейку, почистите грязь, проведите осмотр ее на наличие механических повреждений. Затем демонтируйте пыльники и сожмите в тисках рейку за основание ее корпуса. Отыщите усики на контршайбе и отогните их гаечными ключами; если не получится сразу, резьбу необходимо немного подогреть. Последующий этап ремонта - отвинтить трубку от регулятора и можно начинать демонтаж рулевой рейки. Не забывайте предварительно обозначить метку, что станет соответствовать положению рулевой сошки и черточек на чехле и корпусе регулятора. После измерения вылета рулевой рейки запишите эти цифры, чтобы потом было легко собрать деталь. Шайбы для регулировки, что находятся под регулятором, крайне хрупкие, их нужно снимать аккуратно. Затем приступите к визуальному исследованию крепежа. Если обнаруживается крен в некоторых местах, высверливайте его. Иначе впоследствии легко можно сорвать резьбовое соединение. Аккуратными постукиваниями молотка-киянки выбейте рейку. Не торопясь, аккуратно, извлеките сальник с кольцом-уплотнителем с боку регулятора, используя для этого длинный предмет с изоляционной обмоткой. Сальник нужно впрессовывать непосредственно рейкой, соблюдая аккуратность. По ранее намеченным меткам необходимо вывести корпус регулятора, выставляйте вылет рейки соответственно ранее запомненным цифрам.

Полюбуйтесь на выполненную работу: действительно, провести ремонт рейки руля вовсе не сложно, если имеется соответствующий навык. Однако если вы начинающий водитель и пока что не имеете даже начальных навыков автомеханика, тогда вам, безусловно, следует обратиться к мастерам, которые выполнят это в краткие сроки и на высшем уровне.

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе...

Доставка

Выберите город...

Скупка рулевых агрегатов

сотрудничество

Для автосервисов - примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка