Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28

Рулевая рейка Мицубиси Каризма (Mitsubishi Carisma) б\у, восстановленная, или отремонтируем вашу

Отправка в регионы:
Агрегаты отправляются транспортной компанией "Деловые линии" до филиала тк в вашем городе. Отправка выполняется после 100% предоплаты в течении 1-2 дней. Все агрегаты перед отправкой в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде.

Преимущества

  • Предлагаем рулевые рейки бу, восстановленные, активно работаем с регионами, гарантия
  • Cовременное оснащение и огромный опыт позволяют нам восстановить рейку до заводского уровня
  • Лояльное отношение к клиенту, быстрое решение рекламационных вопросов.
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28

Цена на рулевую рейку Мицубиси Каризма, б\у, восстановленная

Фото

Марка автомобиля

Описание

Дополнение

Итого (руб.)

Mitsubishi Carisma Восстановленная рулевая рейка, гарантия 6 мес. 8400
Указаны средние цены, не являющиеся публичной офертой. Позвоните нам, мы уточним все нюансы и дадим исчерпывающую информацию!

Цены на ремонт рулевой рейки Мицубиси Каризма

Марка автомобиля

Цена ремонта с запчастями (руб.)

Снятие-установка (руб.)

Итого (руб.)

Mitsubishi Carisma 7000 3300 10300

За безопасность движения путем управления маневренностью автомобиля несет ответственность рулевая рейка. Однако нередки ситуации, когда водители самостоятельно обнаруживают симптомы неисправности механизма. В таком случае нужен ремонт рейки руля.

Например, подтекание рейки, которое возникает по многим причинам. Это и проблемы с трубками – отводящей, нагнетательной, цилиндровой, и износ пыльника или сальника (в подобном случае подтекание локализируется в области этих узлов). Также причиной может являться коррозия вала-рейки. Лишь квалифицированная профдиагностика и качественный ремонт в исполнении профессионалов могут вам помочь в таких случаях. Заниматься работами самостоятельно или доверять их мастерам-самоучкам не рекомендуется.

Стук рулевой рейки может быть диагностирован при износе основных ее звеньев – втулки с правой части вала, шарниров тяги руля, центрального зубца вала, сухаря или его картера. Бывает, что нарушены углы прилегания зубцов рейки и винта, изношены сайлентблоки крепления рейки к корпусу, винтовые подшипники. Слишком свободный ход или иная неисправность подшипников – еще одна причина проблем. Появиться люфт может также в карданчиках или вилке рулевой колонки. Рейка руля отсоединилась от корпуса? И это тоже может быть первоисточником стука. К квалифицированным мастерам необходимо обратиться и в том случае, когда вы увидели излишне свободный ход рейки руля.

При любых таких неисправностях вам понадобится ремонт рейки руля. Если отремонтировать деталь не получается, наш техцентр предложит вам приобрести рулевую рейку.

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе...

Доставка

Выберите город...

Скупка рулевых агрегатов

сотрудничество

Для автосервисов - примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка