Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28

Рулевая рейка Пежо 607 (Peugeot 607) б\у, восстановленная, или отремонтируем вашу

Отправка в регионы:
Агрегаты отправляются транспортной компанией "Деловые линии" до филиала тк в вашем городе. Отправка выполняется после 100% предоплаты в течении 1-2 дней. Все агрегаты перед отправкой в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде.

Преимущества

  • Предлагаем рулевые рейки бу, восстановленные, активно работаем с регионами, гарантия
  • Cовременное оснащение и огромный опыт позволяют нам восстановить рейку до заводского уровня
  • Лояльное отношение к клиенту, быстрое решение рекламационных вопросов.
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28

Цена на рулевую рейку Пежо 607, б\у, восстановленная

Фото

Марка автомобиля

Описание

Дополнение

Итого (руб.)

Peugeot 607 Восстановленная рулевая рейка, гарантия 6 мес. 9600
Peugeot 607 V-образн Восстановленная рулевая рейка, гарантия 6 мес. 10200
Указаны средние цены, не являющиеся публичной офертой. Позвоните нам, мы уточним все нюансы и дадим исчерпывающую информацию!

Цены на ремонт рулевой рейки Пежо 607

Марка автомобиля

Цена ремонта с запчастями (руб.)

Снятие-установка (руб.)

Итого (руб.)

Peugeot 607 8000 4500 12500
Peugeot 607 V-образн 8500 4500 13000

Безопасность вашего авто немыслима без столь ответственного элемента, как рулевая рейка. Если вы не владеете навыками ремонта рейки , значит, имеет смысл просто сменить эту деталь. Несомненно, профессионалы могут произвести такие ремонтные работы качественно и оперативно, однако, если вы имеете первичные навыки автомеханика, то можно обойтись своими силами.

Чтобы осуществить работу по разборке рулевой рейки, потребуются:

  • тиски
  • головки 17 и 14
  • верстак
  • просторный гараж со смотровой ямой или подъемником
  • .

А еще приобретите ремонтный комплект для вашей модификации авто.

Первым делом извлеките рейку, очистите ее от налета, визуально исследуйте. После этого придется разобрать пыльники и при помощи тисков осторожно зажать рейку за ее корпус. Отогните усики контршайбы на шаровых при помощи гаечных ключей, откручивайте тяги (при необходимости немного подогревайте резьбу, чтобы она стала более податливой). Отвинчивайте трубку от регулятора и снимите рулевую рейку. Предварительно нужно нанести метку, что будет соотносить сошку руля с рисками на корпусе регулятора и на чехле. После замера вылета рулевой рейки запишите эти данные, чтобы потом было легче монтировать узел. Регулировочные шайбы выполнены из тонкого металла, потому с этой деталью нужно обращаться аккуратно. Потом приступите к осмотру крепежа. Если обнаруживается крен в некоторых точках, удаляйте его с помощью сверла. Иначе впоследствии очень просто можно испортить резьбовое соединение. Для того, чтобы выбить рейку, вам потребуется киянка. После этого аккуратно выталкивайте сальник с уплотнительным кольцом с боку регулятора, используя для этого удлинитель с обмоткой из изоленты. Новый сальник следует впрессовывать самой рейкой, при этом соблюдая осторожность. По рискам, которые вы наносили во время демонтажа, выводите регулятор и выставьте вылет рейки.

А если все, о чем шла речь выше, вам кажется невыполнимым, тогда рекомендуем обратиться к нам. Мы проведем ремонт рейки руля в кратчайшие сроки и качественно.

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе...

Доставка

Выберите город...

Скупка рулевых агрегатов

сотрудничество

Для автосервисов - примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества

Среди преимуществ:

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Техническая поддержка